Суббота, 21.09.2024, 15:24


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Стартовые гайды [10]
Бездна [1]
Данжи [1]
Главная » Статьи » Гайды » Стартовые гайды

Скиллы и Стигмы
Система скиллов (умений)

похожа на имевшуюся в Lineage II. Основными изменениями стали: а) отсутствие SP и изучения скиллов у NPC; б) появление цепочных и условных скиллов. Некоторые базовые скиллы изучаются автоматически по достижении требуемого уровня, друие требуют "прочтения" соответствующего скиллбука, третьи - установки камня стигмы. Получение персонажем каждого нового уровня сопровождается автоматическим повышением уровня его текущих скиллов. Функции же NPC-скилл мастеров фактически свелись к простой продаже скиллбуков. Часть книжек невозможно купить, для их получения требуется выполнять квесты. Также не повезло спиритмастерам - какие-то книги придется получать дропом из мобов или покупать на аукционе.
--------------
Цепочные и условные скиллы
умения, активируемые предыдущим действием. Цепочные скиллы представлены в описании деревом скиллов. Типовые цепочки скилов представляют собой последовательности вида:
A-->B-->C - Скилл A активирует возможность использования скилла B, тот в свою очередь активирует скилл C (простая цепочка).
A-->B-->C и A->D - Скилл A активирует возможность использования скиллов B (и далее C) или D (цепочка с выбором)
A-->B-%>C - Скилл A активирует возможность использования скилла B, скилл B активирует скилл C с определенной вероятностью (цепочка с рандомом). В этом случае в дереве к скиллу C ведет серая стрелка, а описание скилла B включает в себя шанс продолжения цепочки.
[Условие]->A - Выполнение определенного условия (уклонение от удара, нахождение противника в стане и тп) активирует возможность использования скилла A (условный скилл)
Активирующиеся при помощи цепочек скиллы не нужно вносить на квикбары - их иконки автоматически появляются в центре экрана, плюс к этому первый активированный скилл временно замещает собой скилл начала цепочки на квикбаре. Все это вместе позволяет легко пользоваться цепочками, просто продолжая вызывать начальный скилл с квикбара или выбирая нужное продолжение иконкой на экране. В результате, наличие цепочек позволяет бить скиллами нон-стопом, пока основной скилл откатывается, активируется второй в цепочке и так далее. Менее предсказуемы вероятностные цепочки - шанс перехода к скиллу с вероятностной активацией как правило невелик (например 20%), зато сам такой скилл обладает весьма завидной силой. Очень полезны также и условные скиллы - например, успешное уклонение от атаки у ассасина позволяет выполнить удар с высоким шансом стана. Есть также условные скиллы на состояние противника - "завешенный" в воздухе враг ("Mid-air root") активирует у ассасина и других мили-классов возможность с силой обрушить его о землю.

---------

Стигмы
особые скиллы, получить их можно установив камень стигмы в свободный стигма-слот персонажа. Стигмы появляются на 20 уровне с выполнением особого квеста. Наградой за квест является начальный камень стигмы и 300 Stigma Shards - расходника, необходимого для установки камней. Всего персонажу может быть доступно до 5 слотов. Количество активных слотов равно количеству десятков уровней персонажа, начиная с 20-го, таким образом все 5 слотов откроются на 50-ом уровне. Система стигм была разработана для придания персонажам уникальных характеристик - подразумевается, что число различных доступных стигм будет значительно превышать число слотов для их установки, так что персонажу придется выбрать лишь некоторые из них. Установка и снятие камня производятся у специального NPC-стигма-мастера в столице. Установка требует определенного количества Stigma Shards - 80 для камней 20 уровня, 100 для камней 22 уровня и так далее.
------------
Снятие камня происходит бесплатно, камень возвращается в инвентарь, но затраченные Stigma Shards не компенсируются. Источником Stigma Shards являются мобы в Бездне. Сами камни стигмы можно получить дропом с мобов 20 уровня и выше, конечно же самому выбить нужный камень практически нереально, но для решения этой проблемы есть аукцион. В будущем планируется введение редких стигм (возможно, падающих только с каких-то особо крупных боссов), но на данный момент практически все нужные камни легкодоступны. Система стигм вовсе не подразумевает "смешения" классов, каждый камень несет определенный скилл, доступный как правило лишь одному игровому классу.


Источник: http://www.aion.lv/
Категория: Стартовые гайды | Добавил: Remi (28.03.2010)
Просмотров: 1295
Облачко Тегов
Библиотека
[28.03.2010] [Ремесло]
В цифрах о крафте
[28.03.2010] [Стартовые гайды]
Боевая система: Движение в бою
[28.03.2010] [Стартовые гайды]
13 вещей, которые необходимо знать перед началом игры в AION
[28.03.2010] [Стартовые гайды]
Квестовые задания по зонам
[28.03.2010] [Стартовые гайды]
Скиллы и Стигмы
Поиск
Друзья сайта
  • Аион: русская версия
  • Русско-английская база
  • База данных по-русски
  • Карта ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0